breadcrumbs_revolution_theme

Правила возврата

Согласно положениям ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки,

если указанный товар:

  • не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55/


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества:

имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.


Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Установлен положениями, предусмотренными статьями ст. 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей».

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходимо иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение);

  • банковскую карту, с которой производилась оплата покупки, в случае безналичного расчёта.

Если покупка была оплачена банковской картой, то возврат денежных средств за товар осуществляется владельцу карты.